Александр Серов готов общаться с внебрачной дочерью из США после ДНК-теста

Александр Серов
Александр Серов // Фото: кадр из программы
Александр Серов справедливо считается одним из самых успешных певцов страны. У него всегда было множество поклонниц, и каждая из них мечтала стать избранницей артиста. Однако мужчина был женат только однажды и имеет единственную взрослую дочь. Однако в СМИ то и дело появляются новости о внебрачных детях.
В эфире программы «Секрет на миллион» Серов решил прояснить вопросы, касающиеся его потенциальных наследников. Мужчина раскрыл конверт с главной тайной и заявил, что у него действительно есть взрослая дочь.
«Мать девочки Валя была моей поклонницей. Она просто с ума от меня сходила, и поэтому днями и ночами ошивалась где-то неподалеку. Однажды на какой-то вечеринке мы оказались вместе, много выпили. В итоге, Валя разделась, и мы оказались в постели. Но тогда я успел предотвратить естественное зачатие. А потом заметил, как она собирает мое семя в пробирку. Сказала, что хочет от меня ребенка. В следующий раз мы увиделись лишь спустя несколько лет, она показала фотографии ребенка, но ничего от меня не стала требовать», — рассказал артист.
Новые Старые

Форма для связи